26

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

А, какие налоги нужно оплачивать, в частности в Беларуси?

27

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

Да, действительно, кто-нибудь может сказать, сколько в среднем уходит времени на модерацию модели Turbosquidом (не на сертификацию CheckMat, а именно на то, чтобы модель опубликовалась и стала доступна к продажам). Спасибо!

28

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

Добрый день! у Меня ряд вопросов с регистраций на сайте в качестве художника, помогите плиз! (заранее извиняю если вопросы мои примитивные, но у меня вызывают сомнения)

1. Там нет возможности вывести деньги через вебмани (как вы писали выше) Только какой-то пионер.Что это такое? Поэтому получается стоит брать paypal, нормально ли он работает?

2. Я гражданка РФ. Мне надо выбрать  No Documentation статус так?

3. Не могу понять начисляется налог. Правильно  ли я понимаю, что если я например поставлю стоимость за позицию 40$ то 40*0,4=16$  и с этих 16$  я еще плачу налог 30% , т.е мне остается примерно 11$

4. И еще там есть раздел LEGAL PERMISSIONS. Где стоит поставить галочки согласия, а где нет.
I have read, understand, and agree with the Publisher Agreement
I have read, understand, and agree with the PixelSquid Publisher Agreement
I have read, understand, and agree with the Ford Artist Agreement

DISTRIBUTION PERMISSIONS
I agree to allow Trial Purchases. Что это такое?
I agree to allow 3D Industry Uses.Что это такое?

29 (28-12-2015 13:47:19 отредактировано Olix)

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

30

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

можно зарабатывать делая сувенирную продукцию для фирм

31

Re: Реально ли заработать на продаже 3d моделей - Turbosquid?

А вот автор рекомендует использовать для продажи гэймдев модели, с учетом того, что они прекрасно идут на рендер. Полностью согласен, но один маленький вопрос: как лучше делать бампы, нормальками или черно-белой картой, ведь вроде какой-нибудь там vray normal maps не жует(я не спец. по GI-renderam, может ошибаюсь)?