1

Тема: Как создать статичную относительно координат текстуру?

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мой вопрос может показаться странным, нотем не менеее.

Есть некий объект с текстурой. По логике клипа этот объект должен двигаться, но его текстура должна оставаться статичной относительно точки координат.

В качестве аналогии - представьте себе что некто проходит перед проектором. Человек идёт, а проецируемое изображение остаётся именно в тех самых точках координат, на которое оно и проецируется. Однако в данном случае необходимо сделать всё то же самое без освещения, а просто банальной привязкой текстур.

Зачем это надо? Ну де факт это что-то вроде "колхозной" деформации объекта, символизирующая процесс выемки грунта из тоннеля. Возможно, есть и какие-то более простые способы сделать это, но я о них пока не знаю.