Re: Ваши текущие работы
это некоторые мои работы, но пока что мало умею и учусь ещё( тутнету ray всё на основе ментал рея и обычного рендера_
Форум закрыт и сохранен в виде архивной копии. Сообщество теперь находится по адресу: https://vk.com/junior3d.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
это некоторые мои работы, но пока что мало умею и учусь ещё( тутнету ray всё на основе ментал рея и обычного рендера_
[b]sergej875[/b] - неплохо. Шлем мне понравился.)
[quote=figol18][b]sergej875[/b] - неплохо. Шлем мне понравился.)[/quote]
спасибо, но это одна из первых работ, я пока учусь цель создать более реалистичный шлем, с более качествеными текстурами)
Всем привет. Это моя текущая работа и она для меня очень важна, хотя для Вас сделать такую модель просто. Важна тем, что я хочу это построить в реальности. Пока нет освещенности, ландшафта, вида вокруг дома, многих текстур и обстановки мебели и других моделей по комнатам, беседки и мангала под накрытием возле дома ну и.т.д.
[b]2 Bob_78:[/b]
Кстати, если ты ландшафтный дизайнер, мне очень могла бы пригодиться твоя помощь...
Всем привет. [b]Сергей[/b]. Я не ландшафтный дизайнер, я изучаю макс пару месяцев, немного знаю фотошоп, сейчас еще подсел на after effects и cinema 4d.
Всё, разобрался!
Мой 3-й опыт архитектурной визуализации :
Неплохо. Но текстуру плитки уменьши , она слишком здоровая у тебя выходит. И травы добавь на зеленую зону.
[b]sergej875[/b] - это космический корабль?.)
[b]Bob_78[/b] - делать реальные объекты очень интересно
[b]Dimmer[/b] - очень хорошо
здравствуйте вот вобщем моделил я очередную модель как вдруг проблема
когда наложил текстуру линии получились не естественные я создовал корпус балалайки с помощье Edit Poly а потом
за Mesh smoof ил что делать?
заранее спасибо
[b]kidalv[/b] - Примени к модели или к отдельным полигонам модификатор [b]UVW Map[/b]. В нем тип выбери [b]Box[/b], и ниже настраивай крупность текстуры.
вот моя последняя работа ) ток учился создавать такие сцены и вот что первым получилось!
Ух ты, Классно Сергей, как это ты сделал, плагины использовал?
[quote=baglan_97daryn]Ух ты, Классно Сергей, как это ты сделал, плагины использовал?[/quote]
нет, я щас минут через 20 минут запишу видео урок для своего сайта в котором опишу процесс создания)
это очень просто было, без плагинов, стандартными средствами макса. тебе кинуть ссылку на видео?
[quote=baglan_97daryn]Ух ты, Классно Сергей, как это ты сделал, плагины использовал?[/quote]
прости с видео пока что технические неполадки щас создаю статью видео будет чуть позже)
сайт маленький, и хочу сделать сайт как этот, на этом сайте многому научился)
Модель простая и в принципе не трудоёмкая, но пока о ней слышал только положительные отзывы учителей и друзей, подскажите что в ней исправить можно?
Сложно что то советовать, или исправлять не зная :
1) Модель чего это (понятно что это дома, но какие?)
2) Что вы хотели получить?
3) Также немного описания.
4) И еще пару ракурсов.
1) это модель созданная по уроку вот пример работы который автор предложил
2)Я хотел узнать недочёты с точки зрения тех кто больше меня работает в 3d studio max
3) Как я уже говорил это работа созданная по уроку, к моему удовольствию цифры из урока за частую не давали нужного эфекта и приходилось самому подбирать)
4) щас пришлю но это конкретно рендер, я старался всё настроить именно под такой ракурс
Модель вполне достойная. Хотелось бы еще и на каркас посмотреть)
По самой модели сложно сказать чего хватает, а чего нет.
Если же смотреть на всю сцену в целом, то не хватает многого.
Например: материалов, текстур, источников света.
Проще говоря советую сделать сей дом более интересным.
Сделайте зеркальные или прозрачные стекла, добавьте света из окон, настройте освещение и шейдеры.
Удачи
[quote=stepandlg91]Модель вполне достойная. Хотелось бы еще и на каркас посмотреть)
По самой модели сложно сказать чего хватает, а чего нет.
Если же смотреть на всю сцену в целом, то не хватает многого.
Например: материалов, текстур, источников света.
Проще говоря советую сделать сей дом более интересным.
Сделайте зеркальные или прозрачные стекла, добавьте света из окон, настройте освещение и шейдеры.
Удачи[/quote]
Каркас шас сделаю, Это была модель по уроку, щас на подобии хочу сделать но по своей задумке и там уже всё по другому будет, и ещё вопрос что такое шейдеры?
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc