Re: Ваши текущие работы
Шейдеры? Ну, проще говоря материалы) Не путать с текстурами
Форум закрыт и сохранен в виде архивной копии. Сообщество теперь находится по адресу: https://vk.com/junior3d.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
Шейдеры? Ну, проще говоря материалы) Не путать с текстурами
[quote=stepandlg91]Шейдеры? Ну, проще говоря материалы) Не путать с текстурами[/quote]
Спасибо) Я их не путаю) щас как-раз создаю материал)
[b]sergej875[/b] C моделированием вы хорошо справились.
[b]2 sergej875:[/b]
Кажется, где-то эту модель я уже видел.... Скажу сразу, плагиат не приветствуется.
[quote=figol18][b]sergej875[/b] C моделированием вы хорошо справились.[/quote]
это не плагин а модель по уроку, + ранее были выложены модели свиньи и города уроки по их моделированию я тоже видел, тут был дом сделан по уроку сама модель а свет, настройки рендера сделаны на своё усмотрение, также внёс небольшие изменения в саму модель.
SCB001 Ну так показывай.
Крайняя работа. Потестил body paint 3d) хорошая вещь, между прочим
[quote=sergej875]
это не плаги[color=red]АТ[/color] а модель по уроку, + ранее были выложены модели свиньи и города уроки по их моделированию я тоже видел, тут был дом сделан по уроку сама модель а свет, настройки рендера сделаны на своё усмотрение, также внёс небольшие изменения в саму модель.[/quote]
Ну во первых не плагин, а плагиат
Свинья - да, был такой , а вот город я к примеру сделал на досуге)
а ссылка на урок по дому) кстати на сайте 3dmir.ru есть урок по созданию похожего города)
Да покажу. Работа она вещь такая , что и время последнее может отнять:)
Всем доброго времени суток! Я думаю и тут обольёте меня грязью и критикой, что "Нубло" Кидает хрень сюда... так как сделали это на форуме 3дцентр.ру в разделе новички....
Совсем недавно я пошёл учиться в институт на курсы 3ds max'a и визуализирования, первый курс рассказывал нам о:
Панели управления
Простые примитивы
методы кланирования
работа со сплайнами
методы лофтинга
1 урок был водный о наложении текстур и маппинга
работа с созданием материалов
ну и растановка камер
Всё это слегка затрагивали, т.к. как говорит препод "Идём только вперёд" Многие до сих пор не понимают там не чего, особенно девушки... Хотя я сам в себе сомневаюсь. В понедельник 23.12.13 последний учебный день первого водного курса, дали задание, сделать из своих полученных знаний что-то похожее на комнату! Освещение мы кстати вообще ещё ни затрагивали, это я методом тыка поигрался! Следующий курс будет "Работа с освещением и чем-то ещё" Я хочу в этой теме пообщаться с людьми, которые знают уже тонкости на стадии "Новичка" Прошу заметить - сложное моделирование мы ещё не проходили(Полигональное моделирование и т.п.) Всё сделано из полученных знаний, сплайны, примитивы, некоторые начальные модификаторы.
-Не критикуйте, на начальной стадии боюсь критики, думаю что я некчёмный и бросить это дело, ибо действительно новичок в этом деле! Просто дайте советов, "Как новичку"
В будущем, когда буду делать более сложные вещи, с освещением, материалами и прочими нужностями, там уже от критики не обойтись.
Я понимаю да... некчёмный знаю только начало.. но я ищу место, где мог бы без страха поделится своим ходом учения... это домашнее задание дал преподаватель "Сделайте на полученных знаниях что-то похоже на комнату"
Marts - ты движешься в правильном направлении. Все что тебе нужно это практика. Делай, делай и делай, когда что то не получается, это не значит что у тебя это вообще не получится, отложи работу на следующий день, отдохни, а потом опять берись за работу. Падай и опять поднимайся, только так можно прийти к успеху.)
[b]Marts9[/b], я думаю тебе нужно набраться уверенности в себе... ибо если ты избрал путь моделлера, тебе придется столкнуться с критикой других людей.
Всем здравствуйте! Тут вижу уютнее и теплее относятся к новичкам! Сегодня учитель нам рассказывал про освещение с материалами! Вот мои первые труды! Моделировал не я, это дал голую заготовку преподаватель! А мы уже освещали и накладывали материалы! Всё стандартным освещением и т.п.
[b]Marts9[/b], неплохо Материалы сам делал или взял с простор инета?
А это он показывал нам, как работает освещение skylight и кажется модификация Radiocity c Exposure control
Я даже не знал, что без всяких текстур, можно сделать интересную картинку ^_^ А если углублённо войти во всё это, ухх, красотище будет! Я случайно не мусарю у вас? Делюсь своими начальными шагами так сказать ..^_^
Мне кажется, очень неплохая работа для новичка, я сам ещё только изучаю с помощью интернета в свободное время моделирование, и мне кажется-очень не плохая работа, Развивайтесь и сможете много достичь)
Здравствуйте друзья, Я сделал модель игры тогызкумалак, у меня вот такая проблема: я сделал эту модель из plane, и когда визуализирую мои шарики видеться через модель, что нужно делать?
Попробуй применить модификатор shell(создаст оболочку), и что бы эта оболочка наружу была, попробуй)
[video][/video]
Моя первая работа, я попробовал вставить торнадо, и сделать так будто оно у меня на столе, удалось ли это сделать? Если да, то скажите, если нет, дайте пожалуйста совет:Что изменить?
От чем я занимаюсь, строго не судите, только начал анемировать.
[video][/video]
[b]sergej875[/b], вставка объектов в 3D - довольно сложное занятие, новичку с него начинать пока рано.
Твой торнадо в принципе годен, но в кадре видно, что это монтаж Попробуй начать с чего-то менее сложного, например вставки 3D в фотографию.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc