Re: Ваши текущие работы
Спасибо большое,постараюсь, не подскажете, как видео на вон рендинга подставить(можно видео сразу, или придёьбся гифку ставить?), мне просто так, для общего интереса.
Форум закрыт и сохранен в виде архивной копии. Сообщество теперь находится по адресу: https://vk.com/junior3d.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
Спасибо большое,постараюсь, не подскажете, как видео на вон рендинга подставить(можно видео сразу, или придёьбся гифку ставить?), мне просто так, для общего интереса.
[b]Vanl2mx[/b], Мне понравилось ваша работа, самому далеко ещё до вашего уровня, но буду стремится и развиваться)
[video][/video]
Немного усложнил задачку. Буду работать над боевым роботом, итог выложу.
[b]SCB001[/b], я так понял слева фотка оригинала, справа - твоя работа?
Неплохо, очень даже неплохо
Это одно целое, просто слева стрелка еще не сделана:)
Залог в качественных фототекстурах:)
Я тут почти устроился визуализатором для дверной компании, но сомниваюсь что это получится так как визуализации у меня голимые . Посмотрите, вот одна из моих визуализаций с помошью ментал рея ( в рей никак не могу найти). Помогите советом как сделать реалистичней.
P.S заранее спасибо
Ничего страшного походу научишься. Только теперь ты будешь учится намного быстрее, потому что у тебя будет стимул.))
Рендеры твои не такие и плохие.
Для большей реалистичности, надо уделять внимание деталям.
1) Нужно делать все по размера. Например, плитка как по мне слишком большая, светильник тоже большой, мне кажется и дверная ручка тоже немного великовата и слишком низко расположена. Коврик кажется висит в воздухе. Посадка двери очень низкая, по идее они не смогут открыться, потому что им будет мешать коврик. И т. д.
2) Текстуру на стене лучше поменять, или просто сделать белой.
3) И свет слишком реский и холодный.
Я советую тебе использовать Vray. Как по мне он проще, да и различных материалов и т.д. для Vray больше.
В 2007 сделал вот такой ролик, с 2008 анимацией не занимался а сегодня случайно попался этот мультик и мне захотелось его кому нибудь показать
[video][/video] если с ютуба не работает - , по этой ссылке можно просмотреть этот же ролик но с меньшим разрешением видео
Думаю вам нужно продолжить заниматься анимацией. У вас есть талант, нужно его развивать. Эта ролик к игре?
КОГДА ТО ДЕЛАЛ )))
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[color=red][b]А на Youtube залить не дано?
SaM[/b][/color]
Залил, спасибо за совет.
Одна из лучших работ: короткометражка сделанная для дипломной работы в американском колледже.
В ролике очень интересно обыгрывается яблоко упавшее на голову Исааку Ньютону.
[video][/video]
одно из творений
Презентация 04.04.2014
[video][/video]
Небольшой эксперимент с бампом на mental ray.
[spoiler='Стена с обычной текстурой']
[/spoiler]
[spoiler='Стена с текстурой и бампом']
[/spoiler]
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
я тут моделю домик и у меня запара со светом
дело в том, что я хочу создать ощущениу вечера. В помешениях я хочу поставить свет, но когда я ставлю омни лайт трава просто загорается!!!! я пытался с ней чтото сделать, но всё безуспешно
посоветуйте плс как решить проблемму с травой или как поставить освещение? заранее спасибо!
kidalv. В параметрах светильника, General Parametr/ Shadows нажимайте кнопку Exclude. Вам надо исключить из стека освещение omni, те объекты которую не хотите освещать.
или если я вас правильно понял. Есть там же в этом стеке в свитке Intensity/Color Attenuaten в поле Decay выбирайте Type "Inverse"
Моделирование лампочек и светильников, выкладываю картинку, но она очень длинная, если плохо смотрится, то вот вариант, как смотрится на странице:
Модели сделаны в максе и перенесены в фотошоп.
baza-lesnik, чувствуется рука мастера.
Как по мне есть мелкие погрешности:
- пересвет на фото с квадратным светильником.
- Слишком много теплого света на фото с длиной и круглой лампочками, я бы сделал коррекцию белого цвета.
- а также мне кажется что то не так с материалом метала на резьбе лампочки.
А вот моя первая визуализация анимации 3dmax 2014. Производство натяжных потолков.
Срок разработки 9 мес. Анимация транспорта с помощью Craft Direct Studio.
Комп: QuadCore Intel Core i7-4770K, Asus B85-Plus, 16290 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM), NVIDIA GeForce GTX 680 (2 ГБ)
[video][/video]
[b]sprites[/b] - труд коллосальный.
Мне нравится - но хотелось бы еще более плавную камеру.
Неделю на Cinema 4D:
Не работал с материалами, взял стандартные. Больше тестил механику
[quote=SaM]Неделю на
[/quote]
Сергей, ты решил на Cinema переходить.?
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Ваши текущие работы
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc