1

Тема: Pro Boolean

Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто что делать в ситуации следующей, я создаю модель дом- текстуры все наложены и дом сам готов, осталось тольк врезать окна и двери, когда я попробывал вырезать из стены дома прямоугольник (box) с помощью  proboollean у меня пропала вся внешняя стена дома, как с этим бороться и что делать вэтом случае?

2

Re: Pro Boolean

Ку.
Пользуешься обычным булеаном, выделяешь дом, смотришь на настройки на картинке:

жмешь [b]Pick Operand B[/b], жмешь по боксу который надо вырезать, получаешь:

3

Re: Pro Boolean

спасибо я как залил это на форум через пол часа вспомнил про простой булин и всё норм прошло)

4

Re: Pro Boolean

подскажите как решить проблему- в максе 2011 при пользовании материалом пробулеан потом к этому объекту не применяются текстуры

5

Re: Pro Boolean

[quote=Roman]подскажите как решить проблему- в максе 2011 при пользовании материалом пробулеан потом к этому объекту не применяются текстуры[/quote]
всё применяется просто в  матириал едиторе поставь галочку на отображение!

6

Re: Pro Boolean

спасибо за отзыв, sergej875! эта галочка всегда включена в стандартных настройках. Похоже я выяснил в чем дело - те объекты которыми я "дырявил" по сути пересекались между собой из за чего случился глюк. Однако есть еще один глюк - так называемая полигональная сетка объекта, которая после применения пробулеан обретает лучеобразные сегменты от углов сделанного проема до углов самого объекта, что мешает дальнейшему редактированию. Подобное явление случается в архикаде, когда что-либо происходит с габаритами объекта.

7

Re: Pro Boolean

[b]Roman[/b] - Можете на скринах показать?

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

8

Re: Pro Boolean

[quote=Roman]спасибо за отзыв, sergej875! эта галочка всегда включена в стандартных настройках. Похоже я выяснил в чем дело - те объекты которыми я "дырявил" по сути пересекались между собой из за чего случился глюк. Однако есть еще один глюк - так называемая полигональная сетка объекта, которая после применения пробулеан обретает лучеобразные сегменты от углов сделанного проема до углов самого объекта, что мешает дальнейшему редактированию. Подобное явление случается в архикаде, когда что-либо происходит с габаритами объекта.[/quote]


Примени модификатор UVW Map ( я тебе по него в другой теме отвечал)

9 (26-09-2013 23:51:40 отредактировано Roman)

Re: Pro Boolean


1- косяки с сеткой
2- объект без текстур из-за пробулеан
3- искажение текстуры

спасибо, sergej875, UVW Map действительно помог! Но также сильно искажает текстуру.
ставлю box а где настраивать не пойму

10

Re: Pro Boolean

В выделеной зоне задаёшь те параметры которые нужны, также как будто задаёшь параметры для обычного box'a

11

Re: Pro Boolean

Добрый день. Вот сделала я стеночки, по вырезала в них дверочки и окошки. А как дальше работать с домиком моим: можно ли к существующим стеночкам еще стеночки присобачить (которую ранее позабыла) - применять дальше editable poly и дальше все мастерить, но правильно ли это? Заранее благодарю за ответ.

12

Re: Pro Boolean

[b]Nataly[/b] Вот, посмотрите урок. Вариант создание стен для интерьера.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]