[b]SaM[/b] я так и не понял, что делает модификатор HSDS. У меня получается вот такая пирамидка (своего рода градиентная со всех вершин):
Поэтому я (не поняв, что произошло) нажал Ctrl+Z.
А вот за Tesselate огромное спасибо. Именно то, что мне было нужно. Вот результат (видно конечно плохо, но если приглядеться, то сразу понятно, что всё разбито на частички):
Подытожить можно всё так (если нужно сделать конкретную STL модель нужного размера):
1. Заходим в Customize (верхнее меню) -> Units Setup. Устанавливаем миллиметры. На той же открытой влкдке тычем кнопку System Unit Setup. И там тоже указываем миллиметры.
2. Берём инструмент Pyramid (справа и рисуем её). Справа появляются параметры и я там указал размер (ширину, длину, высоту).
3. Тыкаем правой кнопкой мыши на такую кнопочку, на которой нарисованы стрелки в четыре стороны света. Появляется окошко с полями ввода. В левой части указываем нули. Тем самым мы выравниваем расположение пирамиды по центру системы координат.
4. Если модель снова не выделена, то выделяем её и нажимаем уже на самой модели правой кнопкой мыши и выбираем внизу бункт Convert to Mesh.
5. Далее с правой стороны нажимаем на маленькую иконочку "радуги" в квадратике. Она называется Modify. Внизу у нас всё поменяется. Мы нажимаем на красненькие точки (Vertex) и выделяем верхнюю точку.
6. Снова нажимаем на кнопочку (вверху) со стрелками (как в п.3) и теперь уже в правой части окна указываем на сколько и куда нужно сдвинуть эту точку. Жмём Enter. Видим как точка сдвинулась и теперь мы получили уже несимметричную пирамиду.
7. Теперь (там где мы нажимали на точки Vertex) нажимаем уже на Element. И выделяем всю модель. Нажимаем на ней правой кнопкой мыши и сначала Convert to Patch. А затем Convert to Poly.
8. Если модель не выделена, то снова выделяем её. В моём случае выделенные места окрашивается в ярко-красный цвет. Нужно выделить всю модель. Далее (на той панели где мы нажимали Vertex или Element) проматываем вниз и находим кнопку Tesselate. Нажимаем её несколько раз и видим, как наша пирамида раскалывается на мелкие осколочки. Я нажал 6 раз.
9. Теперь вверху (на этой же панели, где кнопки, только в самом верху) есть раскрывающийся список "Modifer List". Нажимаем на эту надпись и раскрывается список. Проматываем вниз и выбираем STL Check.
10. В левом верхнем углу есть такая спец-кнопка. Она имеет разный вид в разных версиях. У меня (в 2010) это какая-то загагулина похожая на "собаку" из любого почтового ящика. Кроме того кнопка окрашена в другой цвет (в моём случае зелёный) и её сразу видно. Она как бы перед всем меню. В общем нажимаем её и выбираем там пункт Export. В раскрывающемся подпункте выбираем тоже Export (первый подпункт). Появляется диалог экспорта. Выбираем путь куда положить модель. Выбираем формат (в моём случаем STL). Указываем имя (лучше буржуйскими буквами) и нажимаем экспорт. У меня спросило дополнительный вопрос как я хочу экспортировать STL в режиме Binary или ASCII. Я выбрал ASCII (потому что я работаю в ArtCam9 и для этой версии предпочтительнее именно в формате ASCII).
Всё! Ура. Всем огромное спасибо.
Дай бог вам здоровья братцы.