1

Тема: Ошибка рендеринга

Я делал модель и что бы сделать источник свет omni материальным и видимым, использовал эфект лин glow
при рендере (ментал рэй) высвечивается такое:

MSG  0.0  error: bitmap expected unsupported GBuffer channel "transparency"

что делать? картинка получается только вот светильник не виден(

2

Re: Ошибка рендеринга

Ты использовал картинку с альфа-каналом (т.е. с прозрачностью), видимо она не совместима с данным эфффектом.

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

3

Re: Ошибка рендеринга

[quote=SaM]Ты использовал картинку с альфа-каналом (т.е. с прозрачностью), видимо она не совместима с данным эфффектом.[/quote]
подскажите тогда пожалуйсто как  мне получить слегка прозрачный предмет без такой настройки материала?