1 (11-10-2013 10:13:33 отредактировано projectnya)

Тема: High Poly и low poly модели

Как понимаю второе делается для игр? А можно ли из High Poly сделать low poly модель? Может есть у кого ссылка по теме.

2

Re: High Poly и low poly модели

Да, например с помощью модификатора [b]Optimize[/b], там все просто разберешься.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

3

Re: High Poly и low poly модели

А лучше при помощи ручной ретопологии в Graphite Modeling Tools в 3ds max (он же бывший полибуст), topogun или zbrush. Также в самой новой zbrush появилась более-менее адекватная автоматическая ретопология, но лучше все таки ручками.

По  моему мнению лучше всего topogun. Уроков по нему много)

4

Re: High Poly и low poly модели

[b]projectnya[/b], все зависит от типа модели: если это модель человека, то придется работать ручками, все "автоматические" оптимизаторы криво создают сетку...

Вот скрипт по ретопологии:

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.