Re: Сплайн
Для того чтобы на объект могла быть натянута текстура, объект должен быть поверхностью (mesh).
4 03-01-2014 15:06:59 (03-01-2014 15:23:00 отредактировано Ksenia)
Re: Сплайн
Делаю как вы говорите, но не выходит. Может быть что то в настройках рендеринга?
Re: Сплайн
Текстуры нет вообще???? Если вообще , то Rendering, Render Setup вкладка Renderer там
mapping галку поставить нужно...
6 03-01-2014 20:12:00 (03-01-2014 20:13:24 отредактировано Ksenia)
Re: Сплайн
[quote=Vanl2mx]Текстуры нет вообще???? Если вообще , то Rendering, Render Setup вкладка Renderer там
mapping галку поставить нужно...[/quote]
Текстуры нет, просто одним цветом заливает. Забыла упомянуть, пользуюсь визуализатором V-ray
Re: Сплайн
ТАК С ЭТОГО И НАЧИНАТЬ НУЖНО[b] )))) [/b] заходим Rendering, Render Setup , Common, мотаем в самый низ Assign Renderer нажимаем на + смотрим Production и ActiveShade нажимаем на квадратик с тремя точками и меняем
Production - V-ray Adv
ActiveShade - V-ray RT
Re: Сплайн
[quote=Vanl2mx]ТАК С ЭТОГО И НАЧИНАТЬ НУЖНО[b] )))) [/b] заходим Rendering, Render Setup , Common, мотаем в самый низ Assign Renderer нажимаем на + смотрим Production и ActiveShade нажимаем на квадратик с тремя точками и меняем
Production - V-ray Adv
ActiveShade - V-ray RT[/quote]
Тут тоже стоит как положено ...
Re: Сплайн
[b]Ksenia[/b], покажи скрин объекта, на который натягиваешь текстуру
10 05-01-2014 16:21:56 (05-01-2014 17:29:44 отредактировано Vanl2mx)
Re: Сплайн
[b]Я понял в чем дело, когда применяете Extrude поставите галочку в параметрах Generate mapping
Coords. да такой пустяк а....[/b]
Re: Сплайн
[quote=Vanl2mx][b]Я понял в чем дело, когда применяете Extrude поставите галочку в параметрах Generate mapping
Coords. да такой пустяк а....[/b][/quote]Да да да!!!!!!!! Помогло!!! Именно в этом и была проблема! Спасибо! Вы меня спасли ))
Спасибо всем кто откликнулся=)