1

Тема: Некорректно отображается текстура.

Добрый день.Очень нужна помощь в таком вопросе: нужно сделать предметное моделирование простого шкафа из нержавеющей стали на белом фоне с тенями, чтобы в альфа-канале были только предмет и тени. Но это не суть, а так, обстоятельства. А суть в том, что при наложении текстуры металла на объекты сцены они ложатся неравномерно. Чтобы металл получился "живым", бросила HDRI карту в отражения материала. В итоге получается, что сам корпус еще более или менее на что-то похож, а вот двери шкафа существенно отличаются, и непонятно по какой логике так отображаются. Причем, полигон, куда потом будет вставляться логотип, в верхнем левом углу отображается, так же, как двери. Что делать? Понятно, что сцена и так очень слабая, особенно освещение и прочее, но делаю по мере возможности. Приветствуются любые советы.  Картинка прилагается.

2 (30-01-2014 10:23:43 отредактировано Vanl2mx)

Re: Некорректно отображается текстура.

1 Если у вас не ложиться текстура то поставите галочку в параметрах  Generate mapping
Coords.
2 Если подогнать текстуру то  выбираем  Едитабл поли  (берем конкретный полигон) применяем модификатор UVW MAP в вкладке параметры (в вашем случае)  ставим бокс   и настройками подгоняем.... но сами там поймете  сложно не будет.
[b]Если не поможет то  более конкретней опешите.[/b]

3

Re: Некорректно отображается текстура.

Только начанаем познавать азы 3Ds Макса (2012 x32), чему-то научились с видео-уроков, до чего-то приходиться додумываться самим.. Встаёт сразу много вопросов, битьё над одним из которых, уже начанает расстраивать.. Хочется сделать слейдующее:

в результирующем итоге, может быть через год, хочется как можно детальнее завиртуализировать город в 3Ds, для послейдующего его внедрения в игровую оболочку.. но это планы на будущее.. А для этого, было решено начать с "простого", а именно сделать основу.. То есть на Дно проекта (его самой нижней части), наложить Карту города (вид города с верху), для максимальной точности возводимых виртуальных объектов относительно друг друга (дома, дороги, достопримечательсти)..

Не получается добавить на [b]Plane[/b] такую большую карту с разрешением по обеим сторонам в несколько тысяч пикселей.. Рисунок "[u][i]водяные лилии[/i][/u]" размером 800x600 добавляется, а следом за ним на замену Карта города, размером 3485x2573 - нет.. Она как бы без ошибки подгружается, всё говорит о том что она добавилась и "Легла" как надо, но её в окне моделирования нету.. В рендере по F9 она отображается, а в главном окне проекции чёрный-чёрный квадрат.. sad

Подскажите пожалуйста как заложить основу города на этот платс ?.. или может быть есть другой, более гуманный способ.. Знаю что я нуб, если не затруднит, поконкретнее пожалуйста, с точками и запятыми sad

[spoiler=Рабочее изображение][/spoiler][spoiler=Не рабочее изображение][/spoiler]

4

Re: Некорректно отображается текстура.

[b]nokeMoH[/b], черный квадрат - ошибка наложения материала, либо вы не поставили в окно проекцию источник света.

P.S. Если вы новичок, можете переключиться на стандартный редактор материалов, с продвинутым редактором по умолчанию заморочки smile

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

5

Re: Некорректно отображается текстура.

[b]SaM[/b], проверяли, наложено по правилам, и ни в свете дело, даже с ним ни чего не меняется.. Предполагаю что причина не в ошибке наложения материала, так как другая текстурка наложенная по такому же принципу облегает объект и отображается, а вот эта большая - нет(.. От сюда может следовать, что причина может быть в лимите определённых размеров по Ширине-Высоте формата.. но ни каких ограничений ни в одном из описании в туторах не обнаружили.. sad об этом не пишут, но выясняют про это, в самый не подходящий и неудобный момент.. Наверное придётся делить огромный кусок на несколько сотен маленьких, и клеить по отдельности, так не удобно будет и долго(..

6 (22-10-2014 23:10:00 отредактировано Anjey)

Re: Некорректно отображается текстура.

Помогите пожалуйста. Не отображается текстура во вюпорте. Наложил чекер на рендере выходит чепуха. 

7

Re: Некорректно отображается текстура.

Примените к объекту модификатор uvw map.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]