1 (24-03-2014 00:34:45 отредактировано andrei_mannn)

Тема: Деформация З

Есть скелет. У всех костей правильная иерархия, ik, Contstrains к Point. Главные контроллеры-Point при повороте по любым осям делают свою дело (поворачивают кости) и не деформируются сами. (Рисунок 1) Звёздочки-контроллеры были созданы для правильного сгибания спины. (Рисунок 2). После выравнивания звёздочки-контроллера к Pivot-point костям, иерархия между ними от верхней звезды к нижней, и после того как главные Point-контроллеры по иерархии стали детьми каждый к своей звезды. (Рисунок 3) После этого при повороте либо Point-контроллера по любым осям (рисунок 4) либо поворота родителя этого Point-контроллера - звёздочки (рисунок 5) происходит деформация самого Point-контроллера (квадрат удлиняется - становится прямоугольником ). Вопрос, что может служить деформации этого point-контроллера. Почему без родителя звёздочки, point не деформируется а после того как он становиться ребёнком этой звездочки деформируется по одной оси, удлиняется в длине и из за этого всё анимация происходит неправильно.
Спасибо всем, кто попытается помочь, уже долгое время ничего с этим не могу сделать . В анимации новичок, учусь сам.

Рисунок 1
рисунок 2
рисунок 3
рисунок 4
рисунок 5