1

Тема: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Привет ! только начал учиться 3ds Max`у,взял видео уроки у друга,и потихоньку учусь(так,для себя).Вот только там не рассказывается как добавить в свою сцену другие(готовые) объекты sad Я потихоньку создал стол,стул,тортик со свечками и надписью,поставил чайник,сделал из чайника чашку(все конечно-же из примитивов)...скачал(готовые) бокалы,три бутылки вина... ...а как поставить их на стол не знаю sad подскажите плиззз

--3ds max 2012--
--PhotoShop 6--

P`s. Могу помочь готовыми текстурами,материалами(PS6,3ds max)

Заранее спасибо.Костя

С/у---shihmann74(Костя)

2

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Чтобы вставить модель в сцену - в меню File выбери команду Merge, и в окне что откроется найти у себя на компе модель которую ты хочешь добавить.

Вариант второй - просто перетащи модель в окно 3ds max и в окне которое появится выбери Merge.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

3

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

А есть вариант xRef- это что, связанная сцена? Если я присоединю таким образом недоделанную сцену, а потом буду её дорабатывать, при следующем открытии изменения отборазятся? И ещё, это сэкономит ресурсы? просто хочется чтобы в итоговой сцене было меньше объектов в целом. К примеру, чтобы не было десять ручек от шкафчиков и 5 шкафичков, которые приходится сгруппировывать.

4

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

[b]2 Dumi Dum[/b]:
Да, XRef - связанная сцена, если после присоединения ты изменишь сцену, то изменения отобразятся. В принципе при рендеринге это не экономит ресурсы,  XRef  - просто удобная вещь, если в сцене много повторяющихся объектов. Если хочешь узнать больше - посмотри туториал в папке 3dmax/help/3dmax_t.hlp - там есть туториал по  XRef'ам smile

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

5

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Спасибо!

6

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Всегда пожалуйста wink

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

7

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Извиняюсь, но вот у меня такой вопросик: сейчас появилась возможность использовать 3д объекты в Аффтер Еффектсе, через Элемент 3д, от Video Copilot, но вот там такая проблема, эта программа поддерживает только файлы obj и когда я переконвертирую модели из 3д макса, то частенько получаю проблемы с потерей полигонов (надеюсь правильно назвал), а иногда и с наличием артефактов в итоге. С самим "максом" практически не знаком, по этому хотелось бы спросить: как правильно делать конвертацию.

8

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

[b]2 sеrgе[/b]
Открой файл со сценой и  используй команду Filе->Ехport, затем среди форматов выбери Wаvеfront OВJ wink

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

9

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Это понятно, не понятно то, почему частенько при конвертировании файл не поддреживает полигоны. Вот например, скачал домик, с этого сайта и все прекрасно: текстуры укладываются отдельно на крышу, стены, окна, стекла... А вот с некоторыми другими - беда: в максе вроде бы как несколько слоем для материалов, а в obj - может остаться всего один вообще...

10

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

[b]2 serge:[/b]
Если в модели более 3 000 полигонов, то наблюдаются косяки с конвертированием в разные форматы. Проверь кол-во полигонов (для этого нажми цифру 7 на клавиатуре, в окне проекции появится счетчик). Если полигонов много, придется подчищать вручную smile

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

11 (05-06-2013 22:39:57 отредактировано vknw123)

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

хочу сделать небольшую 2д игру. Можно модели с этого сайта использовать без каких либо ограничений?

Ответте пожалуйста, а то я не знаю начинать динозавров анимировать, Очень уж хорошие динозавры.

12

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

В коммерческих целях нельзя - автор может быть против.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

13

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Спасибо.
Жаль конечно.
(хорошо что спросил)

14

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Если ты знаешь кто автор - можешь спросить у него лично:)

15

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Здравствуйте. Подскажите мне как вернуть текстуры на модель, которую я скачала.
Проблема такая: скачала у вас несколько моделей людей, загрузила в 3Dmax, они вставились все без текстур, я нажала Shift+t, открылось окно, где были показаны текстуры, но не всех моделей, т.к. когда я всем ненайденым текстурам показала верный путь, некоторые модели стали правильно отображаться, а некоторые все равно остались без текстур.
Скажите как это исправить пожалуйста! Извините, если не в том разделе написала.

... пока еще новичок

16

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Текстуры могут не отображаться если прописан не правильный путь - но вы пишите что прописали правильный. Также может в редакторе материалов не включена галочка - отображение текстур в окне проекции. Ну и самое печальное - проверти прилагаются ли текстуры к модели, они должны лежать вместе с файлом модели.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

17

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Самый печальный вариант не рассматривается))) Модели я с вашего сайта скачивала - они просто замечательные! Мне бы еще уметь их вставлять было бы вообще супер! А то некоторые нормально отображаются, а некоторые черные или белые...
По названию текстур я поняла что для некоторых моделей программа даже не запрашивает текстуры.

т.е. я загрузила скачанную модель, зная как называются ее текстуры, я открываю окно, где хочу показать путь к ним, а в списке (где по идее должно быть название текстур вставленной модели и их значки должны быть блеклыми) таких текстур нет.

Такая вот ситуация. Можете мне подсказать что делать?

... пока еще новичок

18

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Если вы вставили модель а она черная - то скорее всего она с материалами vray? а он у вас или не установлен или не включен как визуализатор.

А можете на скриншотах показать, как и где вы прописываете путь к текстурам, и как у вас выглядит модель.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

19

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

да, я правда не разобралась как сюда выложить фото, отправляю ссылку на фотки))) спасибо заранее!

... пока еще новичок

20

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Настя, привет.
Проблема скорее всего в путях текстур. Попробуй скинуть все текстуры в папку с моделью.
А для вставки модели в сцену нужно просто зайти в меню Filе->Merge wink

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

21

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Привет, SaM. Спасибо за консультацию. как модель вставлять я то разобралась))) я свою проблему в нескольких картинках описала, если не трудно, посмотри пожалуйста в файлообменик почты закачала:  … C497F2?t=1
текстуры лежат там же, где и лежали после скачки и распаковки все рядом с моделью)))
Vray установлен. Камеры, солнце, небо все виреевское. Настройки вроде нормальные стоят, так как некоторые модели рендерятся правильно, но большинство так, как на этих картинках.
Спасибо огромнейшее заранее))))

... пока еще новичок

22

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

[b]2 Nastykuz:[/b]
Перезалей, пишет что файл удален smile
У тебя профиль Вконтакте есть?)

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

23

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Попробуй указать правильный путь в редакторе материалов. ("М" на клавиатуре.)



Также может быть что у тебя модели которые черные - вывернутые на изнанку. Попробуй применить к ним модификатор  Normal.



А что бы вставить картинку здесь - на форуме. Нужно сначала на какой либо хостинг картинок ( вот например сюда  ).  Потом скопировать путь к ней - и вставить в тексте сообщения как на картинке ниже.)

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

24 (07-06-2013 18:44:53 отредактировано SaM)

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Для хостинга картинок могу еще посоветовать Fastpic:


Или собственный альбом ВКонтакте - там хостинг легкий [color=green] и без ограничений[/color] smile

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

25

Re: Размещение готовых (скачанных) 3D объектов в сцене

Спасибо, попробую сделать, как советуете.
Профиль в контакте есть. Буду знать, что туда можно заливать

... пока еще новичок