1

Тема: Вращение объекта по кругу, а не по осям

В общем, у меня есть кольцевидный объект, полученный путём преобразования объекта "Tube"



Как видно на фото объект расположен с поворотом так, что не лежит ни на одной из осей XYZ.
Так вот вопрос, как мне, не сдвигая объект не с одной из осей, повернуть его (как, например, колесо у машины, когда она едет).
Если вращать его стандартной функцией "Select and Rotate" по одной из выбранных осей, он начинает гулять по ним (осям) как сумасшедший. Мне нужно практически идеальное (что бы не было видно вооружённым глазом со всех сторон, как она виляет) вращение. Помогите пожалуйста!!!
P.S. Если можно, объясните поподробнее.

2

Re: Вращение объекта по кругу, а не по осям

Выход найден. Пишу для тех, кому тоже может пригодиться.
В Reference Coordinate System находящаяся на Main Toolbar выбрать Local.

3

Re: Вращение объекта по кругу, а не по осям

Спасибо