1

Тема: наложение текстуры

Помогите с наложением текстуры. Два объекта рядом, накладываю один и тот же материал, а выглядит по разному.  Как сделать, чтобы было одинаково. Так как материал - кирпичная кладка, то размеры кирпича заметно отличаюся.

2 (12-05-2013 13:50:12 отредактировано SCB001)

Re: наложение текстуры

Лучше текстурировать по полигонам. Выдели полигон , потом в редакторе материалов нажми "assign material to selection". Далее , когда текстура будет наложена - зайди в модификаторы и нажми Unwarp UVW , и в свитке parameters нажми "Edit"
далее в открытом окне выбери свою текстуру вот тут:

Жми Ctr+A и за углы растягивай выделение , чем больше область выделения - тем мельче будет текстура и т.д.


p.S. Можно без полигонов , просто текстуришь весь объект , а далее всё таким же способом как выше:)
Надеюсь чем-то помог.

3

Re: наложение текстуры

Или, примени к каждому объекту модификатор UVW Mapping, и поставь одинаковые значения. В отделе Mapping выбираем тип "Box" (типа 3d), таким образом у нас будет возможность настроить текстуру на фасаде, виде с боку и виде с верху. Ну и после этого настраиваем размер.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

4

Re: наложение текстуры

[quote=figol18]Или, примени к каждому объекту модификатор UVW Mapping, и поставь одинаковые значения. В отделе Mapping выбираем тип "Box" (типа 3d), таким образом у нас будет возможность настроить текстуру на фасаде, виде с боку и виде с верху. Ну и после этого настраиваем размер. [/quote]
Очень удобная вещь при текстурировании больших объектов с разными формами. А если к примеру в объекте присутствует форма куба  и к примеру форма цилиндра, то тогда что выбирать в UVW map? Или по полигонам задавать формы?:)

5

Re: наложение текстуры

Спасибо. В принципе получается.Но хотелось бы чтобы размеры объектов не влияли на размер в моем случае кирпичей) Может быть где-то в настройках надо это заложить?

6

Re: наложение текстуры

[b]SCB001[/b]  UVW Map также можно использовать к отдельному полигону. Но я согласен с вами что если важны детали, или нужно наложить сложную текстуру то конечно лучше Unwarp UVW.



[b]NUSHA[/b]  Если вы использовали модификатор Unwarp UVW то там при изменении размера объекта будет растягиватся или сжиматься текстура.  А в UVW Mapping текстура тайлится (повторяется), поэтому при изменении объекта текстура растягиватся не будет.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]