2 12-05-2013 13:46:31 (12-05-2013 13:50:12 отредактировано SCB001)
Re: наложение текстуры
Лучше текстурировать по полигонам. Выдели полигон , потом в редакторе материалов нажми "assign material to selection". Далее , когда текстура будет наложена - зайди в модификаторы и нажми Unwarp UVW , и в свитке parameters нажми "Edit"
далее в открытом окне выбери свою текстуру вот тут:
Жми Ctr+A и за углы растягивай выделение , чем больше область выделения - тем мельче будет текстура и т.д.
p.S. Можно без полигонов , просто текстуришь весь объект , а далее всё таким же способом как выше:)
Надеюсь чем-то помог.
Re: наложение текстуры
Или, примени к каждому объекту модификатор UVW Mapping, и поставь одинаковые значения. В отделе Mapping выбираем тип "Box" (типа 3d), таким образом у нас будет возможность настроить текстуру на фасаде, виде с боку и виде с верху. Ну и после этого настраиваем размер.
Re: наложение текстуры
[quote=figol18]Или, примени к каждому объекту модификатор UVW Mapping, и поставь одинаковые значения. В отделе Mapping выбираем тип "Box" (типа 3d), таким образом у нас будет возможность настроить текстуру на фасаде, виде с боку и виде с верху. Ну и после этого настраиваем размер. [/quote]
Очень удобная вещь при текстурировании больших объектов с разными формами. А если к примеру в объекте присутствует форма куба и к примеру форма цилиндра, то тогда что выбирать в UVW map? Или по полигонам задавать формы?:)
Re: наложение текстуры
Спасибо. В принципе получается.Но хотелось бы чтобы размеры объектов не влияли на размер в моем случае кирпичей) Может быть где-то в настройках надо это заложить?
Re: наложение текстуры
[b]SCB001[/b] UVW Map также можно использовать к отдельному полигону. Но я согласен с вами что если важны детали, или нужно наложить сложную текстуру то конечно лучше Unwarp UVW.
[b]NUSHA[/b] Если вы использовали модификатор Unwarp UVW то там при изменении размера объекта будет растягиватся или сжиматься текстура. А в UVW Mapping текстура тайлится (повторяется), поэтому при изменении объекта текстура растягиватся не будет.