1

Тема: Как развернуть объект, перпендикулярно оси X

Здравствуйте, я новичок в 3D max. Пытаюсь сделать микро уровень для игры. И решил что уровень (для начала) будет состоять из двух комнат в виде восьмиугольников. То- есть чтобы было что типа этого, но только ровно.


Я делал следующим образом. Я создал трубу, и выставил ей число сторон восемь.
Затем скопировал её.

Затем развернул обе фигуры так чтобы четыре их плоскости были перпендикулярны осям X и Y, затем я подвинул их друг к другу. Делал я это в ручную так что остался кое какой зазор.


После чего я объединил их при помощи булевой union, комнаты стали одним объектом. И в следствии чтобы можно было создать куб и при помощи булевой subtraction A-B вырезать дверь. Что я и сделал.

[b]Вопрос:[/b] 
Как мне развернуть фигуру чтобы нормаль одной из стен комнаты была направлена вдоль оси X или Y? То-есть чтобы развернуть эти фигуры точно, а не в ручную, и чтобы не было никаких зазоров.

[b]Вопрос 2[/b][i] (менее важный, и немого оффтоповый) [/i]
Можно ли каким то образом при помощи булевой операции проделать дырку сразу в двух стенах? Или сделать так чтобы после этой операции куб при помощи которого я это сделал не исчезал?

2

Re: Как развернуть объект, перпендикулярно оси X

[b]Ответ на 1 вопрос[/b] :
попробуй Hierarchy -> Affect Object Only -> Align To World   
или выбери инструмент Rotate, щелкни правой кнопкой по нему и поставь везде нули

[b]Ответ на 2 вопрос[/b] :
просто перед  булевой операцией клонируй куб.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]