1

Тема: 3ds max 2012. А мыши то нету!

По совокупности различных причин, точнее отсутствия новых версий привычных плагинов для не особо развивающихся по времени версий самого макса есть необходимость юзать версию 2012 года. Да, да, славную версию с корявыми настройками кириллических шрифтов, невменяемого отношения к возможностям mentalray в спарке с графической картой и т.д. Самое убивающее - напрочь отбитое желание функционирования со средней кнопкой мыши при перемещении вида во время построения. То есть, строя фигуру, сплайн ли или примитив по точкам, для перемещения вида привычно нажимая среднюю кнопку мыши, вы собственно и завершите действо. Самое интересное от 2008 по 2015 макс средняя кнопка работает, но в долбаном 2012 - нет. Полез разбираться. В интернете ощущение будто я один такой идиот. На вопрос - 0 ответов, и по общей атмосфере - народ вроде то ли с этим не сталкивался, то ли 2012 просто пропустил мимо ушей. И рук. Ладно, полез я в Customize User Interface в 2013 максе. Все нормуль - вкладка Mouse категории Navigation отмечена хоткеем MMB (main mouse buttion - то бишь средняя кнопка мыши). Полез я соответственно в 2012 макс, приготовясь к танцам с бубном. Бах... Танцев не будет. Бубна нет.... В Customize User Interface тупо нет заветной вкладки Mouse. Вот те на! Я переставил 5 разных версий 2012 с различных источников, поменял 3 мыши, но заветной вкладки так и не увидел. Кто сталкивался и кто как решил проблему, очень хотел бы послушать.

2

Re: 3ds max 2012. А мыши то нету!

Сталкивался. Решил проблему переходом работы обратно в 2014 ))))
Не знаю, тоже всё перепробовал. У кого только ни спрашивал. Но как правило люди услышав, что я работаю без мышки, просто не понимают как это возможно. "Вы что занимаетесь моделированием без мышки???"   - Но на самом деле тачпад куда более быстрее и точнее, чем мышь, надо просто привыкнуть. Так что не знаю, как решить эту проблему, может, есть какой-то скрипт.
У меня вот тоже по поводу горячих клавиш вопрос.

3

Re: 3ds max 2012. А мыши то нету!

Здравствуйте участники форума.
При работе в интерьере есть одна полезная функция, которая сделает наружных стен невидимым в прямом видение. Выделяется объект, правая кнопка мышки Object Properties.../там в Displey Properties есть Backface Cull. Если поставить там галочку функция заработает. Проблема в том, что если в 3d Max 2013 на эту объект дается VRay материал функция теряет свою функцию. На обычных материалах функция нормально работает. Кто нибудь знает про это? Сможете дать советь, есть ли какие то дополнительные настройки для этого?