1

Тема: Вопрос по выравниванию объектов

Приветствую, уважаемые знатоки программы 3D Max.
Я очень люблю компьютерную графику и неплохо сам освоил Photoshop. Теперь вот решил пойти дальше - купил уже давно книгу по 3D Max 8 и поставил соответствующую версию. Пробовал поставить версию 2012 года - но там настояль сложно и коряво ставиться - неделю ставил - вроде поставилась, через дней десять она по непонятным причинам перестала работать - выдавались непонятные месседжи с "крякозябрами" вместо букв - так что я даже не могу сказать, на что она ругалась - вообщем это я к слову - я снова вернулся к восьмой версии - она хоть работает стабильно.

Я изучаю программу по книге и столкнулся с первыми непонятками - была простая задача выровнить один объект по текущему виду проекции. выравнивал я стандартный чайник. Во всех проекциях результат предсказуемый - оси локальной системы просто становятся пара-ми глобальной. Но вот когда тоже самое проделываешь в перспективном виде - чайник начинает непредсказуемым образом "корёжить". Почему это так?

Изначально его локальная система координат такая что - ось Z проходит через крушку, X направлена в сторону дудки - почему же при этом выравнивании там всё сбивается? И ещё вопрос сюда же - при вращении объектов их локальные системы координат так же вращаются вместе с ними? По идее должны.

Раптор - проверено - врагов нет!

2

Re: Вопрос по выравниванию объектов

Ну так что - никто не знает поворачивается ли локальная система координат вместе с поворачиваемым объектом?

Раптор - проверено - врагов нет!