1

Тема: Наложение текстур

Помогите разобраться в таком вопросе.
Моя цель- облицевать поверхность плиткой. Я открыла Material editor, повторила, что написано в
Но при наложении материала на объект, меняется только цвет, а структура плитки не проявляется. У меня 2013 версия 3d max, на месте кнопки Show Standard Map in Viewport расположена  Show Shaded Material in Viewport. Но при нажатии ничего не появляется. Что делать?! Рендеринг не отображает материал...

2

Re: Наложение текстур

нажми на обьект,к которому применен был материал,примени модификатор uvw map

3 (21-05-2013 12:51:26 отредактировано SaM)

Re: Наложение текстур

В материале текстура должна быть указана в Diffuse Map, если ее там нет, то конечно, при ренденинге цвет не отображается...
Если нет кнопочки Show Standart Map in Viewport просто перетащи ее из окна Material editor на объект.

Если текстура все равно не отображается, но она есть, нажат F3 и клетчатый квадратик - используй модификатор UVW map.

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

4

Re: Наложение текстур

Всем привет. Подскажите как наложить несколько текстур на объект?
1. Моделирую дом, как наложить текстуру кирпича снаружи и обоев (плитки) внутри?
2. Наложил текстуру на чашку, как сверху наложить еще фото или картинку?

5

Re: Наложение текстур

[quote=Bob_78]Всем привет. Подскажите как наложить несколько текстур на объект?
1. Моделирую дом, как наложить текстуру кирпича снаружи и обоев (плитки) внутри?
2. Наложил текстуру на чашку, как сверху наложить еще фото или картинку?[/quote]

По полигонам. Выбрали нужные вам полигоны и применили к ним материал.
С чашкой - смотря какой результат вы хотите, просто - это так же по полигонам, сложно - делать развертку.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

6

Re: Наложение текстур

Спасибо, что всегда отвечаешь.

7

Re: Наложение текстур

Пожалуйста Александр.)

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

8

Re: Наложение текстур

Андрей, еще такой вопрос. Чем больше лезу в 3D Max, тем больше вопросов (читаю и смотрю уроки), а в голове каша. К простой модели чайника добавил материал V-ray, как на фото (просто применил, ничего не настраивал, так как не умею). Почему при увеличенной ячейке материала вид (цвет) один, а при рендере другой? Нужно еще свет настраивать,   
или еще что-то, чтоб было как на увеличенном материале? Разъясни пожалуйста.



На чайнике материал выглядит намного хуже, чем сам по-себе в увеличенном виде.

9

Re: Наложение текстур

[quote=Bob_78]Почему при увеличенной ячейке материала вид (цвет) один, а при рендере другой?[/quote]

Вся проблема в настройке гаммы. Вот сделай следующие настройки:

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

10

Re: Наложение текстур

Здравствуйте, я в 3д max совсем новичок. Вот тоже возникли такие-же проблемы что и выше написано помогите разобраться. Вот 1 наложенный материал и его рендеринг



я специально увеличил в рендеринге и там взблизи видно текстуру. Но мне надо то ту как на моделе шара.
я пробовал сделать настройки гаммы как было написано ранее, не помогло. А что сделать uvw map я не понял просто применил его, но ничего не произошло. А вот 2 и 3 материалы с рендерингом








вот и всё. помогите пожалуйста. уже мучаюсь с 3d max долго. Вот не мог сделать стекло, тоже долго мучился и скачал окно со стеклом и изъял оттуда материал стекла. А тут не знаю как проблему решить.

11

Re: Наложение текстур

[b]vsevolod [/b] - здесь проблема явно в гамме, может вы неправильно что то настроили, проверьте. 

В [b]uvw map[/b] - можно настраивать наложение текстуры, то есть масштаб, позицию и.т.п.

Можете выложить свой файл с текстурами - я посмотрю что там не так.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

12

Re: Наложение текстур

здравствуйте! Я кажется понял в чём проблема. Как-то я поменял Display unit setup с метров(у меня они стояли тогда) на сантиметры. После этого вроде материал выглядил нормально. Потом скачал с сайта ещё материалов и была похожая проблема с масштабом. Я увидел в интернете как поменять масштаб в материале и зашёл через maps дальше в текстуру там где diffuse уменьшил в свитке координаты tiling и всё было ок. Правда там 2 последние текстуры которые я на картинках выкладывал чего-то у них там не с масштабом связанное. А текстура с сайта и 1 пошли нормально!

13

Re: Наложение текстур

А с тоном решили, или проблема только в масштабе была.?

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

14

Re: Наложение текстур

Всем привет. [b]figol18[/b] спасибо за ответ на мой вопрос выше в этой теме, все получилось после настройки Gamma and Lut, только у меня в максе нет пункта, где поставить галочку напротив Load Enable State With Max Files в окне  Gamma and Lut.

15

Re: Наложение текстур

[quote=vsevolod.fedorov15]здравствуйте! Я кажется понял в чём проблема. Как-то я поменял Display unit setup с метров(у меня они стояли тогда) на сантиметры. После этого вроде материал выглядил нормально. Потом скачал с сайта ещё материалов и была похожая проблема с масштабом. Я увидел в интернете как поменять масштаб в материале и зашёл через maps дальше в текстуру там где diffuse уменьшил в свитке координаты tiling и всё было ок. Правда там 2 последние текстуры которые я на картинках выкладывал чего-то у них там не с масштабом связанное. А текстура с сайта и 1 пошли нормально![/quote]
Еще при нанесении текстуры на обьект убирай галки "использовать реальные координаты(use real-world coordinates)" и в материал эдиторе и в UWv Map ,подгоняй лучше Tiling-ом,например для плитки она у тебя к примеру 30 на 30 см,рисуеш куб 30 на 30 см по реальным размерам,ставиш его туда откуда у тебя начинается плитка и по этому кубику подгоняешь,текстуры бывают разных размеров,а так будеш точно знать даже кол-во плиток в ряду.

16

Re: Наложение текстур

помогите разобраться - применяю текстуру ко всему объекту, но она ложится только на фронтальную поверхность, а на торцевых гранях она искажается до безобразия

17

Re: Наложение текстур

[quote=Roman]помогите разобраться - применяю текстуру ко всему объекту, но она ложится только на фронтальную поверхность, а на торцевых гранях она искажается до безобразия[/quote]
для решения этого есть простой способ:
1) в Editable poly выделяешь все полигон или частями
2)UVW Map и ставишь там box потом настраиваешь