1

Тема: обратное преобразование развёртки в 3d объект

Здравствуйте! Всем давно известно, что из любой 3D модели в 3D Max можно снять развёртку текстуры. Существует ряд программ, которые преобразуют 3ds в развёртку для распечатки и дальнейшей склейки из бумаги. А вот как преобразовать развёртку назад в 3D объект? Изначально бумага плоская, потом её сворачивают в трубочку или в кубик или в конус или ещё во что нибудь, согласно линиям вырезов этой бумаги и получается объект, а вот как это симулировать в 3D Max-е никто не задумывался? Физические свойства бумаги - она гнётся, но при этом её нельзя сжать или растянуть - она либо в гармошку скукожится либо порвётся. Как предать такие свойства скажем объекту "план" (plane) и потом его изогнуть как надо?