Re: Мои первые работы.
Выкладывайте все. Будем смотреть исправлять...)
Re: Мои первые работы.
[quote=Bob_78]Здравствуйте. Моделировал по вашему уроку для новичков. ( с моделированием бутылки получилось плохо, выкладывать не буду)[/quote]
Для того что бы получались реалистичные модели очень важно соблюдать пропорции. То есть делать в реальных размерах. Для этого надо задать единицу измерение (метры, сантиметры и т.д), потом настроить величину квадратов сетки.(если не знаете как, посмотрите в начале этого урока И потом с помощью сетки просчитать размер.
Мне кажется у вашей модели в сравнении - слишком тонкие ножки и большая столешница.
По текстуре.
На начальном этапе я советовал бы вам, отложить текстурирование и создание материалов. Уделите внимание моделированию.
Текстура у вас как вы видите не очень хорошо села. На столешнице она слишком растянутая, а на ножках на оборот.
Чтобы исправить - выберите объект(на котором будете исправлять), зайдите в Modyfy и с Modyfy List выберите модификатор UVW Map, там покрутите настройки (думаю разберетесь, если нет я могу показать на картинка)
Re: Мои первые работы.
[quote=Bob_78]Выкладывать фото, или файл max?[/quote]
Лучше фото. Вы лучше запомните если будете сами исправлять в максе.
6 19-01-2013 04:23:17 (19-01-2013 04:23:55 отредактировано Ivar)
Re: Мои первые работы.
А вот моя первая работа спустя неделю обучения 3d MAX !
Точная копия моего стола Даже по реальным размерам
Re: Мои первые работы.
А вот и вторая работа Тоже мой, только текстуры немного не совпадают с реальным
Re: Мои первые работы.
[quote=Ivar]А вот моя первая работа спустя неделю обучения 3d MAX !
Точная копия моего стола Даже по реальным размерам [/quote]
Хорошо, за неделю изучения - похвально. (совет: на вертикальных плитах и на торцах, текстура слишком растянутая. Как это можно исправить уже писали выше.)
Re: Мои первые работы.
[quote=Ivar]А вообще цель сделать свою комнату )
Начало положено
[/quote]
Цель это очень хорошо. Если она есть ты знаешь куда идти.
Когда закончите комнату выложите. Оценим результат.
Re: Мои первые работы.
[quote=figol18][quote=Ivar]А вот моя первая работа спустя неделю обучения 3d MAX !
Точная копия моего стола Даже по реальным размерам [/quote]
Хорошо, за неделю изучения - похвально. (совет: на вертикальных плитах и на торцах, текстура слишком растянутая. Как это можно исправить уже писали выше.)[/quote]
Ой, я даже и не заметил.. Спасибо за совет...
Re: Мои первые работы.
Решил поделиться. Вот . Косяков море. Андрей, спасибо за подсказки.
Re: Мои первые работы.
[quote=ЕВГЕНИЙ]Решил поделиться. Вот . Косяков море. Андрей, спасибо за подсказки.[/quote]
Анимация это самая сложная тема в 3d max, у вас очень хорошо получается, особенно блин второй хорошо получился. Уверен вы добьетесь великих результатов. Удачи Евгений.
Re: Мои первые работы.
Здравствуйте Все. Очень понравился сайт, такой ненавязчивый, и хозяин толковый..
Я в прошлом, был дизайнером мебели, сейчас эта фирма очень раскрутилась. Хозяин этой фирмы-мой брат.
Попросил меня тряхнуть стариной, и что-то предложть в презентабельном виде. Ну я и попробывал в 3дмаксе.
Сидел неделю в вашем сайте. Тырил материалы, научился делать сам.... Вот со светом никак не могу нормально совладать. Вижу, что ВиРей очень крутой визуализатор, но пока не могу его осязать. Какой-то он необьятный.
Ну хочу показать работку, это быстрый рендеринг. Мне хотелось бы Ваше мнение по свету.. заранее благодарен
Re: Мои первые работы.
[quote=Fishman]Здравствуйте Все. Очень понравился сайт, такой ненавязчивый, и хозяин толковый..
Я в прошлом, был дизайнером мебели, сейчас эта фирма очень раскрутилась. Хозяин этой фирмы-мой брат.
Попросил меня тряхнуть стариной, и что-то предложть в презентабельном виде. Ну я и попробывал в 3дмаксе.
Сидел неделю в вашем сайте. Тырил материалы, научился делать сам.... Вот со светом никак не могу нормально совладать. Вижу, что ВиРей очень крутой визуализатор, но пока не могу его осязать. Какой-то он необьятный.
Ну хочу показать работку, это быстрый рендеринг. Мне хотелось бы Ваше мнение по свету.. заранее благодарен[/quote]
Вы знаете Fishman, я бы условно поделил работы на две части: коммерческие работы и работы для собственного портфолио. Потому что над работой в портфолио можно не спешить, работать в удовольствие, а коммерческую надо делать быстро. Поэтому качество во второй будет ниже.
Ваша работа очень не плохая, работать вы уже можете. А постепенно в процессе работы вы будете усовершенствовать.
По свету: слишком темные тени, а также в целом левая часть темноватая.
Совет:
- в настройках вирей, в слоте color mapping, используйте тип Reinhard.
- используйте камеру вирей (крутите настройки ISO)
- экспериментируйте с гаммой в настройках вирей
- так же я бы добавил к точковим светильникам, ies источники освещения (подробно смотрите в этом уроке
Удачи
Re: Мои первые работы.
figol18, спасибо за ответ. Я только то и делаю, что -[b] в настройках вирей, в слоте color mapping, используЮ тип Reinhard.
- используйте камеру вирей (круЧУ настройки ISO)
- экспериментируЮ с гаммой в настройках вирей[/b].
Значит я в правильном направлении.
Про комерцию здесь речь не идёт, делаю всё это безвозмездно. Но вижу потенциальчик, такой небольшой, но он есть.
Ваши работы, Андрей - классные, практически без изьянов, очень нравятся. Одно дело смоделировать реалистичный интерьер, другое - это его сфотографировать, и обработать. Надо быть дизайнером и фотографом в одном лице, и знать, как это регулировать в максе.
Да я тут паркет научился уже "продавливать", приятно так смотрится.
Всё в принципе почти понятно, но над каждой мелочью надо потеть, понравилось выражение - "дьявол кроется в мелочах".
Ещё раз спасибо.
Re: Мои первые работы.
[quote=Fishman]figol18, спасибо за ответ. Я только то и делаю, что -[b] в настройках вирей, в слоте color mapping, используЮ тип Reinhard.
- используйте камеру вирей (круЧУ настройки ISO)
- экспериментируЮ с гаммой в настройках вирей[/b].
Значит я в правильном направлении.
Про комерцию здесь речь не идёт, делаю всё это безвозмездно. Но вижу потенциальчик, такой небольшой, но он есть.
Ваши работы, Андрей - классные, практически без изьянов, очень нравятся. Одно дело смоделировать реалистичный интерьер, другое - это его сфотографировать, и обработать. Надо быть дизайнером и фотографом в одном лице, и знать, как это регулировать в максе.
Да я тут паркет научился уже "продавливать", приятно так смотрится.
Всё в принципе почти понятно, но над каждой мелочью надо потеть, понравилось выражение - "дьявол кроется в мелочах".
Ещё раз спасибо.[/quote]
Это дело времени. Кто ищет ток всегда найдет.
Всегда рад помочь.
Удачи Fishman
Re: Мои первые работы.
Всем привет! Меня зовут Баглан. Я учусь 3ds max 1год и вот мой результат, пожалуйста оцените:
Re: Мои первые работы.
[quote=baglan_97daryn]Всем привет! Меня зовут Баглан. Я учусь 3ds max 1год и вот мой результат, пожалуйста оцените: [/quote]
Баглан мне нравится что есть сюжет. Конечно над техникой еще надо поработать. Но для 1 года обучения это очень хорошо.
Что бы посоветовал:
- добавить больше света, вообщем картинка темновата. И сделать не такие ресские тени.
- поменять черный фон во время игры, или на более светлый или оставить фон комнаты и размыть с помощь фокуса
- так же я бы добавил светильник с абажуром над столом, что бы сделать более реалистичную проделанную вами анимацию со светом (за окном становится темно, включается лампа и начинается игра).
21 26-03-2013 21:07:44 (26-03-2013 21:12:08 отредактировано baglan_97daryn)
Re: Мои первые работы.
bolwoe spasibo vam, spasibo za sovet , budu ispravlyat svoii owibki!
Re: Мои первые работы.
Пожалуйста Баглан.
Re: Мои первые работы.
[quote=stepandlg91]Вот мой более-менее серьезный рендер
[/quote]
Мне нравится идея. Но я еще бы каких то канц. предметов добавил.
Мы в университете собирали похожие.)
Re: Мои первые работы.
[quote=figol18][quote=stepandlg91]Вот мой более-менее серьезный рендер
[/quote]
Мне нравится идея. Но я еще бы каких то канц. предметов добавил.
Мы в университете собирали похожие.)[/quote]
Ну, я думаю на базе сего человека-прищепки нормальную сцену для портфолио сделать)
А мы в универе арбалеты из карандашей делали)