Re: Мои первые работы.
[quote=stepandlg91]
Ну, я думаю на базе сего человека-прищепки нормальную сцену для портфолио сделать)
[/quote]
Будем ждать.
Форум закрыт и сохранен в виде архивной копии. Сообщество теперь находится по адресу: https://vk.com/junior3d.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Мои первые работы.
[quote=stepandlg91]
Ну, я думаю на базе сего человека-прищепки нормальную сцену для портфолио сделать)
[/quote]
Будем ждать.
Убил 4 дня. Теперь пытаюсь продать. К сожалению не покупают(
Ну что вы. Вы не убили 4 дня. Вы сделали большой шаг к своему успеху, к своей цели.
Не останавливайтесь, просто выкладывайте модель и забудьте про нее, делайте следующие. Если вы каждый день будете проверять купил ли ее кто нибудь, а я по началу так и делал, вы будете каждый день разочаровываться.
В ходе работы вы набьете шишки, приобретете бесценный опыт, найдете дополнительные способы заработка.
Просто каждый день делайте шаг.
И напоследок слова Стива Джобса - "Каждое утро я спрашиваю себя - если бы сегодня был последний день в моей жизни, хотел бы я делать то, что собираюсь делать сегодня".
Ну вот что я делать пробовал , с виреевским светом чуть. Амперметр.
Вот с текстурой ещё с вашего сайта. Кнопку аварийного выключения уже лень моделить было.
Хорошо, но только видно немного граней, надо сгладить модель.
Вот сделал по вашему уроку с материалом кожи:
контактно-аккумуляторный электровоз
p.s. спасибо за уроки, всё доступно и понятно.
Электровоз - очень хорошо.
Кожу я бы немного подправил:
Мне кажется слишком крупная рельефная карта Bump. Уменьшить можно с помощью модификатора
А также для большей реалистичности я бы добавил немного неровностей вашей кожаной лаве.
Ну и чтобы хорошо отражались блики, нужно направленный свет.
figol18, ты случайно не знаешь где найти качественную текстуру дерева??? Моя проблема в том, что там где я живу - интернет удовольствие дорогое, так что получается, я моделю без текстур. А самому их рисовать лень. Хотя я фотошопщик
Текстуру УАЗика пришлось взять из CoD4. Стекло - мое. Сорри за кривое освещение, эта модель не для рендеринга
А это моя кривая текстура.
А сетку УАЗ-ика можно?:)
Ух сколько здесь всего навыкладывали, мне всё очень понравилось, тоже так хочу. Особенно мне понравился электровоз. Приятно смотреть когда люди с удовольствием этим занимаются.
[b]Dumi Dum[/b] , Самому нравится. Каждый день что-то узнаю , как и каким способом можно сделать:)
Вы тоже покажите , может сделали что уже?)
SaM у нас на сайте много текстур дерева, вот -
УАЗ мне нравится. А стулу не хватает красивого освещения, ну и мат. с текстурами. И лучше на белом фоне рендерить, на черном модель не очень хорошо видно.
[quote=figol18]SaM у нас на сайте много текстур дерева, вот -
УАЗ мне нравится. А стулу не хватает красивого освещения, ну и мат. с текстурами. И лучше на белом фоне рендерить, на черном модель не очень хорошо видно.[/quote]
Окай, учтем
Крутой забор, подходит к half-life) особенно первый слева реалистично выглядит
реалистичным забор получился.)
Так, вот выкопал древние работы, где-то 1,5-2 месяца освоения Макса.
Это более-менее поздняя работа:
Кстати, сейчас пишу урок по созданию пистолета, вот сырая версия (да-да, на скорую руку получилась неровная сетка и кривое освещение )
Больше всего море мне понравилось...) очень реалистично..
Кстати море хотели на конкурс фотореализма на 3Д мире, потом сняли из-за того что я новичок был.
А гриб - любимая работа, хотя и по уроку делал В планах - полная симуляция ядерного взрыва в Нагасаки, но до этого еще расти и расти
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Мои первые работы.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc