76 (04-08-2013 22:58:51 отредактировано noldor09)

Re: Мои первые работы.

фуууф)) весь вечер с данной сценой просидел)
Вот, что получилось:


Вылез косяк: Как убрать "матрас" черно-белый, который пошел по краям доски??.
Для создания поля применял карту Cheker

возможно еще стоит взять другой ракурс, для лучшего представления)

Вообщем мне нравится. Осталось только коня нормально смоделировать и расставить его в количестве 4 штук по доске и гамбит будет завершен)))

77

Re: Мои первые работы.

Выдели полигоны по краям и наложи текстуру заново. Либо наложи туда текстуру доски , на которой расчерчены клетки:)

78

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Выдели полигоны по краям и наложи текстуру заново. Либо наложи туда текстуру доски , на которой расчерчены клетки:)[/quote]

Спасибо) буду пробовать)

79

Re: Мои первые работы.

[quote=noldor09]Вообщем мне нравится. Осталось только коня нормально смоделировать и расставить его в количестве 4 штук по доске и гамбит будет завершен)))[/quote]

Пробуйте моделировать коня с двух частей.
1- нижняя часть, круглая ножка, тем же способом которым вы моделировали остальные фигуры.
2- верхняя часть, сам конь - постройте бокс и редактируйте по полигонам и точкам, потом сгладьте модификатором MeshSmooth.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

80

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Выдели полигоны по краям и наложи текстуру заново. Либо наложи туда текстуру доски , на которой расчерчены клетки:)[/quote]

Добрый день. А можно данный момент поподробнее?) вчера выделил полигоны по краям, наложил текстуру. У меня текстура накладывается на всю доску(

81

Re: Мои первые работы.

Конвертишь доску в поли и выделяешь полигон вот так

и накладываешь текстуру на этот выделенный полигон

82 (05-08-2013 13:35:05 отредактировано noldor09)

Re: Мои первые работы.

С полигонами получилось, спасибо)) Приступаю к моделированию коня))

С конем какая-то ерунда идет:


модификатор surface, на сетке из сплайнов.
Почему так происходит?

83

Re: Мои первые работы.

[b]noldor09[/b] - surface для этого не годится. Делай так как я описал выше.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

84

Re: Мои первые работы.

[quote=figol18][b]noldor09[/b] - surface для этого не годится. Делай так как я описал выше.[/quote]

Хорошо) спасибо

85 (07-08-2013 00:49:39 отредактировано noldor09)

Re: Мои первые работы.

Конечная сцена с шахматами:

86

Re: Мои первые работы.

Отлично. Молодец:) Хорошо получилось) Сколько рендерил?

87 (07-08-2013 10:54:00 отредактировано noldor09)

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Отлично. Молодец:) Хорошо получилось) Сколько рендерил?[/quote]

Доброе утро) Спасибо) Мой компьютер, примерно 5 минут рендерил. А что?)
Скажите, а что такое коммерческие сцены в 3d max?  Т.е. как понять, что с большей вероятностью люди будут покупать?

88

Re: Мои первые работы.

Доброго всем дня) комерсы, смотрят и говорят, что расстановка шахмат неудачная. Как можно более выгодно расставить шахматы, с коммерческой точки зрения?

89

Re: Мои первые работы.

Шах и Мат сделай:)
Ну или там 3 хода и Мат:)
Не разбираюсь в шахматах, если честно. Но думаю что-то в таком роде хотят видеть

90

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Шах и Мат сделай:)
Ну или там 3 хода и Мат:)
Не разбираюсь в шахматах, если честно. Но думаю что-то в таком роде хотят видеть[/quote]

Спасибо) Сделаю, покажу результат)

91

Re: Мои первые работы.

Добавил второй ряд пешек (деревянных), хотел сделать рендер, у меня комп отказался его делать, сказал памяти мало(( блин(

92

Re: Мои первые работы.

поставь меньше разрешение и попробуй ещё раз.

93

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]поставь меньше разрешение и попробуй ещё раз.[/quote]

Спасибо за совет. Получилось

Сейчас делаю модель машины для своего сайта наклеек.
Хочу сделать следующее
1. Сделать модель машины
2. Разместить ее на сайте, что бы человек зашедший на сайт мог вращать ее влево и вправо.
Те что бы была интерактивность в действиях
3. Что бы, например слева, было размещено несколько наклеек на выбор (для начала 4-5).
4. Чел, зашедший на сайт выбирает наклейку, тыкает на нее и данная наклейка отображается на модели машины.

как такое лучше сделать? можно данный интерактив сделать, с помощью 3d max ?

94

Re: Мои первые работы.

ауууу)) есть кто-нибудь?)

95

Re: Мои первые работы.

Сделай панораму машины для начала. Я в этом не силен)
могу лишь сказать что в 3ds нужно сделать каждую наклейку как объект , если ты про это , чтоб при выборе она появлялась на определенном месте машины:)

96

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Сделай панораму машины для начала. Я в этом не силен)
могу лишь сказать что в 3ds нужно сделать каждую наклейку как объект , если ты про это , чтоб при выборе она появлялась на определенном месте машины:)[/quote]

Спасибо за ответ;)
в том и дело, что я сам только в начале этого пути) все надо пробовать) как сделаю, выложу на обозрение

97

Re: Мои первые работы.

Ну я так понимаю , что если части , т.е. налейки можно сделать по типу "игры". Выбираешь - и оно появляется на машине.

98

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Ну я так понимаю , что если части , т.е. налейки можно сделать по типу "игры". Выбираешь - и оно появляется на машине.[/quote]

Вы все правильно понимаете))
Вот что у меня получилось на текущий момент. Продолжаю работу над машиной

99

Re: Мои первые работы.

Ты сделай пивоты по нулям , и выставь координаты в 0 все , а капот там , ну середину машины выровняй по оси X, далее симметрией сделай просто половину , чтоб не мучатся.

100

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Ты сделай пивоты по нулям , и выставь координаты в 0 все , а капот там , ну середину машины выровняй по оси X, далее симметрией сделай просто половину , чтоб не мучатся.[/quote]

По поводу симметрии я так и хотел, соотв модификатор применить.
Сейчас хочу правую половину до ума довести.
Там еще фары добавить, подправить, что бы плавнее было и т.д.
По поводу советов - ок, сделаю)