101

Re: Мои первые работы.

Ну а насчет наклеек их к примеру можно сделать на plane , и выгнуть под кузов. Либо вырезать кусок на корпусе. Примерно как-то так я представляю)

102

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Ну а насчет наклеек их к примеру можно сделать на plane , и выгнуть под кузов. Либо вырезать кусок на корпусе. Примерно как-то так я представляю)[/quote]

Наклейки, да, скорей всего Plane, ами надо будет делать.
Потом программировать, что бы смена картинок была

103

Re: Мои первые работы.

На текущий момент вот так:

104

Re: Мои первые работы.

Mesh smooth применить не забудь)

105

Re: Мои первые работы.

[quote=SCB001]Mesh smooth применить не забудь)[/quote]

Доброго дня) пока он применен только к одной правой половинке. К остальным не делал пока) В общем, да применю)

106

Re: Мои первые работы.

Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?

107

Re: Мои первые работы.

Все время выделяй ее , либо Alt-ом зажатым и перемещением крути , как тебе удобно) А чтобы всегда так вращалось - не в курсе  )

108

Re: Мои первые работы.

[quote=noldor09]Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?[/quote]

Нажми "Z" при выделенной области, чтобы ее сделать центром вращения.

На счет остального: В 3ds max делаете все необходимое, а с помощью JavaScript делаете интерактив.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

109

Re: Мои первые работы.

[quote=figol18][quote=noldor09]Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?[/quote]

Нажми "Z" при выделенной области, чтобы ее сделать центром вращения.

На счет остального: В 3ds max делаете все необходимое, а с помощью JavaScript делаете интерактив.[/quote]

Хорошо) спасибо)

110

Re: Мои первые работы.

Первая работа, которую я сделал сам от начала до конца (правда это было год назад) smile

[video][/video]

111

Re: Мои первые работы.

[b]Dimmer[/b] - забавно, мне понравилось.)

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

112

Re: Мои первые работы.

Dimmer.. adobe after effect  тоже использовал ?

113 (10-10-2013 09:14:16 отредактировано denis_n)

Re: Мои первые работы.

Здравствуйте. Хочу показать свою вторую работу доведенную до логического завершения. Как видно, проблемным местом является освещение сцены, хотя при всем этом я получил тот цвет дерева на который рассчитывал, но фон оставляет желать лучшего. Шкаф делаю для комнаты, потом он будет вставляться в общий интерьер. Сколько времени прошло от начала обучения сказать не могу, так как времени хватает только утром поковыряться с максом (наверное месяца два), вдобавок еще и сохранение результата в формате джипег понизило качество, пропала четкость граней.

Чуть не забыл про лампочки под козырьком шкафа, соответственно добавил их, выполнил рендер, сделал скриншот результата рендера и сохранил как джипег. По моему результат улучшился, пропал шум изображения и повысилась четкость граней. Итог


Требуется Ваш совет в плане освещения заднего фона, уж больно он "мрачный". Заранее благодарен.

ЗЫ. Кину сам себе тапок - на основании шкафа видно неправильное направление волокон дерева, поздновато заметил.

114

Re: Мои первые работы.

Какой рендер ты используешь?

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

115

Re: Мои первые работы.

пользуюсь V-ray, устанавливал 3 источника света, но получается слишком светло, теряется естественный цвет дерева. По этому оставил только один центральный.

116

Re: Мои первые работы.

Освещай при помощи Vray- Environment. А источник св. удали.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

117

Re: Мои первые работы.

Спасибо. Получилось вроде нормально, во всяком случае при лучшем результате на много меньше танцев с бубнами при настройке каждого источника света. Вот собственно результат, задний фон - все что попало под руку  smile :

118

Re: Мои первые работы.

Фон лучше сделай белый, чтобы не отвлекал, а для отражения используй HDRI карты.
Также выставь гамму 2.2.    Яркость регулируй с помощь f-number в Vray камере.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

119

Re: Мои первые работы.

Как у вас тут встовлять изображение?

[b][color=orange]ОТВЕТ:  Читай в [/color][/b]

120

Re: Мои первые работы.

[b]stolyr[/b], не понял, в чем суть ролика: показать свое мастерство в анимации, моделировании или озвучке?
Не вижу ни того, не другого.

[url=http://forum.junior3d.ru/viewtopic.php?id=243]Здесь[/url] вы можете найти ответ на ваши вопрос.

121

Re: Мои первые работы.

Здравствуйте. Вылетает макс при рендеринге сцены (почти сразу). Сцена не очень тяжелая. Пыталась найти дефектную модель - кое-что подозрительное выкинула - сначала было все хорошо, потом все то же. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

122

Re: Мои первые работы.

[quote=w.malkovich]Здравствуйте. Вылетает макс при рендеринге сцены (почти сразу).[/quote]

Это значит что сцена с теми настройками, слишком тяжелая для твоего компьютера.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

123

Re: Мои первые работы.

Вот моя первая работа. Сделал после изучения уроков на этом сайте.

124

Re: Мои первые работы.

[quote=Алексей]Вот моя первая работа.[/quote]

Ну Алексей, первая работа у вас получилась на славу. Продолжайте, и думаю вы достигните высот.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

125

Re: Мои первые работы.

И у меня есть первая работа
а эта  последняя