Re: Мои первые работы.
Ну а насчет наклеек их к примеру можно сделать на plane , и выгнуть под кузов. Либо вырезать кусок на корпусе. Примерно как-то так я представляю)
Форум закрыт и сохранен в виде архивной копии. Сообщество теперь находится по адресу: https://vk.com/junior3d.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Мои первые работы.
Ну а насчет наклеек их к примеру можно сделать на plane , и выгнуть под кузов. Либо вырезать кусок на корпусе. Примерно как-то так я представляю)
[quote=SCB001]Ну а насчет наклеек их к примеру можно сделать на plane , и выгнуть под кузов. Либо вырезать кусок на корпусе. Примерно как-то так я представляю)[/quote]
Наклейки, да, скорей всего Plane, ами надо будет делать.
Потом программировать, что бы смена картинок была
[quote=SCB001]Mesh smooth применить не забудь)[/quote]
Доброго дня) пока он применен только к одной правой половинке. К остальным не делал пока) В общем, да применю)
Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?
Все время выделяй ее , либо Alt-ом зажатым и перемещением крути , как тебе удобно) А чтобы всегда так вращалось - не в курсе )
[quote=noldor09]Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?[/quote]
Нажми "Z" при выделенной области, чтобы ее сделать центром вращения.
На счет остального: В 3ds max делаете все необходимое, а с помощью JavaScript делаете интерактив.
[quote=figol18][quote=noldor09]Кстати, почему у меня когда выделена область которая мне нужна, окно просмотре вращается не вокруг данной области а вокруг центра модели? Как сделать, что бы окно просмотра каждый раз вращалось именно вокруг выбранной области?[/quote]
Нажми "Z" при выделенной области, чтобы ее сделать центром вращения.
На счет остального: В 3ds max делаете все необходимое, а с помощью JavaScript делаете интерактив.[/quote]
Хорошо) спасибо)
Первая работа, которую я сделал сам от начала до конца (правда это было год назад)
[video][/video]
[b]Dimmer[/b] - забавно, мне понравилось.)
Здравствуйте. Хочу показать свою вторую работу доведенную до логического завершения. Как видно, проблемным местом является освещение сцены, хотя при всем этом я получил тот цвет дерева на который рассчитывал, но фон оставляет желать лучшего. Шкаф делаю для комнаты, потом он будет вставляться в общий интерьер. Сколько времени прошло от начала обучения сказать не могу, так как времени хватает только утром поковыряться с максом (наверное месяца два), вдобавок еще и сохранение результата в формате джипег понизило качество, пропала четкость граней.
Чуть не забыл про лампочки под козырьком шкафа, соответственно добавил их, выполнил рендер, сделал скриншот результата рендера и сохранил как джипег. По моему результат улучшился, пропал шум изображения и повысилась четкость граней. Итог
Требуется Ваш совет в плане освещения заднего фона, уж больно он "мрачный". Заранее благодарен.
ЗЫ. Кину сам себе тапок - на основании шкафа видно неправильное направление волокон дерева, поздновато заметил.
Какой рендер ты используешь?
пользуюсь V-ray, устанавливал 3 источника света, но получается слишком светло, теряется естественный цвет дерева. По этому оставил только один центральный.
Освещай при помощи Vray- Environment. А источник св. удали.
Спасибо. Получилось вроде нормально, во всяком случае при лучшем результате на много меньше танцев с бубнами при настройке каждого источника света. Вот собственно результат, задний фон - все что попало под руку :
Фон лучше сделай белый, чтобы не отвлекал, а для отражения используй HDRI карты.
Также выставь гамму 2.2. Яркость регулируй с помощь f-number в Vray камере.
Как у вас тут встовлять изображение?
[b][color=orange]ОТВЕТ: Читай в [/color][/b]
[b]stolyr[/b], не понял, в чем суть ролика: показать свое мастерство в анимации, моделировании или озвучке?
Не вижу ни того, не другого.
Здравствуйте. Вылетает макс при рендеринге сцены (почти сразу). Сцена не очень тяжелая. Пыталась найти дефектную модель - кое-что подозрительное выкинула - сначала было все хорошо, потом все то же. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
[quote=w.malkovich]Здравствуйте. Вылетает макс при рендеринге сцены (почти сразу).[/quote]
Это значит что сцена с теми настройками, слишком тяжелая для твоего компьютера.
Вот моя первая работа. Сделал после изучения уроков на этом сайте.
[quote=Алексей]Вот моя первая работа.[/quote]
Ну Алексей, первая работа у вас получилась на славу. Продолжайте, и думаю вы достигните высот.
Форум 3ds max → Результаты моих трудов → Мои первые работы.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc