1 (25-05-2013 21:56:29 отредактировано SCB001)

Тема: Создание окантовки окна

Здравствуйте, уважаемые пользователи! В этом уроке я расскажу вам как создать окантовку окна, или к примеру резиновый уплотнитель , или как его там ещё.
Для начала создадим Plane и вырежем в нем окно по одному из моих уроков , который вы можете прочесть  . Вот так.

Теперь мы не будем удалять выделенный полигон , а применим к нему Extrude

Extrude у нас выдавливает полигон , можете покрутить настройки , для желаемого вами результата. В зависимости от вашего окна вы можете пропустить следующий шаг.
Теперь к нашему выделенному полигону примерим Outline
У нас должно получится вот так

Теперь создадим саму окантовку. Для этого удалим наш полигон и выделим границу (Border) вот так

Сразу же после этого мы жмем Create Shape from Selection (отделяем нашу границу в отдельный объект ( сплайн) )
Обязательно ставим галочку напротив Linear

После этого всего выбираем нашу отделенную границу и конвертируем ее в Editable Spline и выставляем галочки напротив Enable in Renderer и Enable in viewport

Далее ставим настройки на ваше усмотрение. Можете изменить параметр Sides. Это даст нам разное кол-во граней на нашей окантовке . В итоге у нас получилась вот такая красная окантовка. Ее можно аттачить к основному объекту.

Ну и с текстурами примерно вот так:)

Потом можно заделать отверстие применив Cap. Что бы создать окно.
Всем спасибо за внимание:)

2

Re: Создание окантовки окна

Спасибо за очередной хороший урок. Мне кажется что будет хорошо если в начале, там где вы посылаетесь на свой предыдущий урок, указать ссылку на него, что бы можно было легко его найти.

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

3

Re: Создание окантовки окна

Готово:)

4

Re: Создание окантовки окна

Вот, теперь хорошо.)

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]