Тема: Создание окантовки окна
Здравствуйте, уважаемые пользователи! В этом уроке я расскажу вам как создать окантовку окна, или к примеру резиновый уплотнитель , или как его там ещё.
Для начала создадим Plane и вырежем в нем окно по одному из моих уроков , который вы можете прочесть . Вот так.
Теперь мы не будем удалять выделенный полигон , а применим к нему Extrude
Extrude у нас выдавливает полигон , можете покрутить настройки , для желаемого вами результата. В зависимости от вашего окна вы можете пропустить следующий шаг.
Теперь к нашему выделенному полигону примерим Outline
У нас должно получится вот так
Теперь создадим саму окантовку. Для этого удалим наш полигон и выделим границу (Border) вот так
Сразу же после этого мы жмем Create Shape from Selection (отделяем нашу границу в отдельный объект ( сплайн) )
Обязательно ставим галочку напротив Linear
После этого всего выбираем нашу отделенную границу и конвертируем ее в Editable Spline и выставляем галочки напротив Enable in Renderer и Enable in viewport
Далее ставим настройки на ваше усмотрение. Можете изменить параметр Sides. Это даст нам разное кол-во граней на нашей окантовке . В итоге у нас получилась вот такая красная окантовка. Ее можно аттачить к основному объекту.
Ну и с текстурами примерно вот так:)
Потом можно заделать отверстие применив Cap. Что бы создать окно.
Всем спасибо за внимание:)