Тема: SurfDeform
Здравствуйте! Увидел на ютубе вот этот урок . И попытался его перенести в макс. В принципе получилось, но вот некоторых действий, который делает автор я не понял. Что он делает на моменте 4:29?
И ещё вопрос конкретно по максу. Применяя к доскам (доски - единый объект) модификатор SurfDeform они не принимают в точности ту же форму, что и болванка. С параметрами я игрался, но всё равно отклонения в форме есть. Подскажите пожалуйста, как в точности добиться тех же форм досок, что и болванка?
Мои действия:
1. Начертил сплайны. Подогнал их по размеру. Объединил в один объект.
2. Конвертировал сплайн в NURBS
3. U-loft'ом создал NURB поверхность.
4. Создал доски (из боксов). Увеличил кол-во сегментов. Повернул их на нужный угол. Объединил.
5. Применил к доскам SurfDeform.
Пробовал PatchDeform, он только работает со стандартными объектами.
Скриншоты из макса: