1 (29-06-2016 00:12:19 отредактировано Feebon1235)

Тема: Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор)

Доброго времени суток!
   Может кто-то уже сталкивался с проблемой, заключается она в следующем:
   При  применении Dynamesh на c уровнями Subdiv-ов количество вертексов увеличивается до предельного НЕЗАВИСИМО от разрешения!
Что с Dynamesh и как это исправить?
P.S. Подробности ниже.
-На фото: 1)кол-во точек до DM- 101 K, 2) кол-во точек после DM-~ 2,5 M.
-Скульптил модель в Zbrush 4R6:начинал с Zsphere, затем сделал Polymesh 3D, далее экспортировал болванку в 3dsMax 2016 (дабы масштабировать до нормального размера). Пользовался GoZ и стандартным Import-Export.
Дошел до 3 уровня сабдивов и наткнулся на саму проблему при Dynamesh(при предложении заморозки изменений нажимал "No", чтобы все изменения с SubDiv сохранились в новом разрешении)
-Личное наблюдение( big_smile )- если болванку в самом начале процесса не изменять в размере, то DM работает корректно.
-Вопрос поправил

2

Re: Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор)

Проблема решена.