Тема: Визуализация упаковки
Приветствую всех!
Буду очень благодарен, если вы поможете советом.
[b]Подскажите пожалуйста, какие аспекты работы с 3D моделирования нужно освоить новичку, чтобы сделать подобное?[/b] Вроде кажется не сложно, примитив, со скругленными гранями и текстурой, но я в этом деле мало понимаю.
[b] Сколько времени займет создание подобной сцены и настройка рендера у опытного моделлера?[/b]
Бывает более сложная упаковка, имитация пакетов.
[b]Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой? Какой инструмент (технологию) лучше использовать?[/b] NURBS?
[b]Как грамотно растягивать текстуру на подобной объект? [/b]
Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы?
Дело в том, что я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Обычно я пользуюсь встроенным в Illustrator плагином, который позволяет создавать примитивы, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение, добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.
В среднем на одно изображение уходит 1-2 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и тенями. Получается вот так:
Еще раз благодарю за помощь.