1 (18-09-2016 11:43:48 отредактировано mintoctopus)

Тема: Визуализация упаковки

Приветствую всех!
Буду очень благодарен, если вы поможете советом.

[b]Подскажите пожалуйста, какие аспекты работы с 3D моделирования нужно освоить новичку, чтобы сделать подобное?[/b] Вроде кажется не сложно, примитив, со скругленными гранями и текстурой, но я в этом деле мало понимаю.



[b] Сколько времени займет создание подобной сцены и настройка рендера у опытного моделлера?[/b]

Бывает более сложная упаковка, имитация пакетов.



[b]Насколько больше времени займет моделирование подобной формы по сравнению с простой коробкой? Какой инструмент (технологию) лучше использовать?[/b] NURBS?
[b]Как грамотно растягивать текстуру на подобной объект? [/b]
Можете ли подсказать, уроки или ключевые слова, по которым искать нужные мануалы?

Дело в том, что я занимаюсь дизайном упаковки и этикетки. Часто необходимо визуализировать макеты в объеме. Обычно я пользуюсь встроенным в Illustrator плагином, который позволяет создавать примитивы, и устанавливать текстуру на одну из поверхностей. Затем приходится обрабатывать полученное 2D изображение,  добавляя слои имитирующие освещение, округление граней, блики, тени.

В среднем на одно изображение уходит 1-2 часа. Если нужно изменить ракурс, то приходится все начинать сначала. Особенно сложно с несколькими объектами и тенями. Получается вот так:



Еще раз благодарю за помощь.