1

Тема: Болтаем здесь

Создал эту тему дабы разгрузить нижестоящую "продажа картинок ,3D моделей".

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]

2

Re: Болтаем здесь

мне очень сильно нравится ваш сайт !! на этом сайте я узнаю много интересного и полезного , я новичок в этой программе но очень хочу научиться !!! пожалуйста делайте такие разные уроки по больше для новичков им это жизненно не обходимо !! большое вам спасибо )))

3 (28-06-2013 17:12:07 отредактировано SCB001)

Re: Болтаем здесь

Какой сайт с самым оптимальным соотношением процентов при продаже моделей? Типа 50 на 50 либо 40 на 60. Благодарю. Срочно нужно кое-что купить , есть что продать. Сайт конкретный можете посоветовать?:)
Либо фотобанк , где можно продать бесшовные текстуры хорошего качества.

4

Re: Болтаем здесь

— Очень быстрая регистрация. Комиссия на все операции строго фиксирована — 50%.

— огромный онлайн-рынок. Комиссия зависит от стоимости предлагаемого вами товара: $50 — 50%, $140-499,99 — 47%, свыше $500 — 45%. Можно публиковать модели, текстуры, векторную графику, шейдеры, motion capture-анимацию, игровые уровни. Платят 15-го числа каждого месяца безналичкой или через PayPal (нужно иметь минимум Visa Classic).

— сайт работает только с 3D-моделями, комиссия от продажи здесь пониже, от 30 до 40%. Деньги отсылают только тогда, когда накапает более $100. При этом за перевод денег берут дополнительную комиссию, так что в итоге вы теряете даже больше, чем на других сайтах: банковский перевод — $14, WebMoney — 3,6%, PayPal — 4%, Western Union: $100-200 — $22, $200-300 — $29, $300-400 — $34. К тому же на 3D-Export очень высокие требования к качеству моделей — продавать можно только высококлассные работы.

— комиссия при продаже 40%, перевод через PayPal любой суммы, банковский перевод — сумм от $25. Выставлять на продажу можно 3D-модели, текстуры, уровни к различным играм.