1

Тема: Моделинг интерьера

Есть пара вопросов интересных думаю многим
1. Что делать с ребрами паразитами при пробуленге в стене проема под окна,остается по диагонали ребро при моделированнии сплайнами или импорте чертежа из Архикада.Проблеммно потом на эти стены текстуру накладывать,она поперек режется.
2. Как при рендере с нескольких камер не просчитывать каждый раз Лайт кэш и Ирмапу,а только пересчитать с учетом поворота.Когда-то видел этот урок в сети,но после того как слетел винт,не могу найти,там места пересчета такими зелененькими квадратиками выделяются.

2

Re: Моделинг интерьера

1. Модификатор UVW Map в таких случаях спасает.

3

Re: Моделинг интерьера

[b]Pashcevitchhh[/b] :

1.  Именно из за этого многие 3д дизайнеры не любят boolean. Proboolean - уже лучше в этом плане но все же  *** . Что делать - или вручную удалять ненужные сплайны Remove (удалять модно не все сплайны) , или не использовать boolean.

2. Вот то что тебе нужно. Думаю разберешься

Русский 3d сток - [url]figgol.com/ru[/url]